30.04.2021
День здоровья в нашем детском саду
Дошкольный возраст – важный период в формировании физического здоровья человека. Двигательная активность является важнейшим компонентом организации и поведении дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий социальной жизни и от индивидуальных особенностей телосложения, от функциональных возможностей растущего организма.
В нашем детском саду проводится систематическая работа по обеспечению полноценного активного отдыха воспитанников, охране и укреплению их здоровья, профилактике заболеваний, формированию здорового образа жизни. Особое место занимает активный отдых, важным условием чего является эмоциональный фон, интересные действия в спортивных играх и упражнениях рождают положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
30 апреля 2021 прошел очередной день здоровья на тему «Чем больше доброты, тем счастливей я и ты»
Первая половина дня.
- Утренняя зарядка. Девиз «Только добрыми делами можно поселить в душе радость».
- Завтрак. Девиз «Подари улыбку».
- Специально – организованная деятельность. Девиз «К книге и чтению – через доброту и общение» (чтение художественных произведений о доброте и добрых поступках), «Какого цвета доброта? – детское творчество на занятиях по изобразительной деятельности».
10.00 Досуг «Чем больше доброты, тем счастливей я и ты». Средняя группа
- Флешмоб для детей и сотрудников «Танцуй добро».
- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Девиз «Доброта спасет мир».
- Обед. Проблемная ситуация «Какие слова нужно сказать, чтобы был хороший аппетит?».
Вторая половина дня
- Физические упражнения после сна. Девиз «Радость доброты».
- Полдник. Девиз «Поделись своей добротой».
- Просмотр мультфильма «Цветик - семицветик».
- Подвижные игры и самостоятельная деятельность детей. Девиз «Сделаешь добро – оно к тебе вернется».
В специально организованной и совместной деятельности с детьми рассуждали о доброте, добрых поступках, обыгрывали жизненные ситуации, руководствуясь при этом девизом.В течение дня педагоги знакомили своих воспитанников с рассказами, стихами, сказками по теме «Доброта». На примере сказок воспитанники закрепляли понятия «Хорошо - плохо», «Правда – ложь», «Добро – зло». Детям были предложены различные проблемные ситуации, из которых они искали выход: «Как можно помочь товарищу в трудную минуту?», «Какие слова надо сказать, чтобы поднять настроение?», «Почему не любят злых людей?», «Если бы в сказке Волк стал добрым, чтобы он сделал?». В рисунках старшие дошкольники отражали свои представления, переживания, чувства и мысли.
Результатом этого дня стали картотеки пословиц и поговорок о доброте. Каждая группа оформила в уголке для родителей:ларец добра, радости и добрых дел…