Архив новостей © Ясли-сад № 5 г.Ганцевичи

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"ДЕТСКИЙ САД №5 Г.ГАНЦЕВИЧИ"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

© copyright

 

Архив новостей


24.11.2023

Познавательная практическая деятельность в детском саду

Стремление к постижению мира заложено в ребенке на биологическом уровне, но это стремление нужно развивать. В нашем учреждении при формировании познавательной активности воспитанников исследовательскую деятельность и экспериментирование мы рассматриваем как метод, так как они развивают детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы. 

В течении этой недели воспитателями детского сада было проведено ряд занятий по познавательно-практической деятельности, ведь ребенок – природный исследователь окружающего мира. Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, поэтому наблюдая за деятельностью детей во время прогулок, проводя с ними опыты и эксперименты с различными материалами и предметами, мы обратили внимание на то, как в глазах ребят загораются искорки любопытства: сейчас произойдёт что-то интересное и необычное. Эти наблюдения подтвердили убеждения в том, что детское экспериментирование - замечательное средство для познавательного развития воспитанников.

Для познавательного развития детей вместе с родителями воспитанников созданы в группах уголки познавательной практической деятельности, которые оснащены всем необходимым оборудованием для определения свойств различных веществ: твердости, мягкости, по сыпучести и вязкости, по растворимости, по цвету, запаху и температуре.

     В процессе опытов и наблюдений калейдоскопа учебных занятий воспитатели использовали следующие методы: словесные: рассказывание, объяснение, чтение художественных произведений, прослушивание аудиоматериалов, игровые ситуации; наглядные: рассматривание иллюстраций, показ воспитателем, наблюдения, просмотр мультимедийных презентаций, практические: дидактические игры, опыты, эксперименты.

Были проведены различные виды познавательно-практической деятельности во всех группах по темам: «Мыло и её секреты», игры-эксперименты «Что такое вода?», «Что тяжелее?», занятие «Знакомство со свойствами бумаги и ткани», опыты: «Растворение веществ в воде (соль, сахар, мука)», «Опыт с бумажной лентой» и др.

Ведь мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

 


 

Тел.: + 375164667862, e-mail: ddu5@gancevichi.edu.by

регистрационное свидетельство №2141917871 от 11.03.2019

 

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Ключевский В. О.)